Главная > Статьи > Классификатор видов деятельности > Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Код ОКВЭД 73 — Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Расшифровка класса ОКВЭД 73 входящего в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2023 года ОКВЭД-2. В конце страницы подготовили персональные рекомендации по выбору кода ОКВЭД.
Этот раздел включает:
▪ проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно▪коммуникационной сети Интернет
Для кого подходит: рекламные агентства, которые консультируют, проводят маркетинговые исследования, организуют рекламные кампании, распространяют демонстрационные и пробные образцы; сайты, газеты, журналы, теле- и радиоканалы, агентства, которые проводят опросы, определяют уровень конкуренции, анализируют соотношение спроса и предложения.
Этот раздел включает:
▪проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет
Класс ОКВЭД 73 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:
Подкласс ОКВЭД: 73
Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка
Код ОКВЭД: 73.11
Деятельность рекламных агентств
▪предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Она включает:
▪подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов
▪проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
Этот раздел включает:
▪предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Она включает:
▪подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов
▪проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
Код ОКВЭД: 73.12
Представление в средствах массовой информации
▪рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
Этот раздел включает:
▪рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы
Код ОКВЭД: 73.2
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Код ОКВЭД: 73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
▪исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя
▪изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
Этот раздел включает:
▪исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя
▪изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации
Код ОКВЭД: 73.20.1
Исследование конъюнктуры рынка
Код ОКВЭД: 73.20.2
Деятельность по изучению общественного мнения
Персональные рекомендации к классу