Категории отзывов
Мы рассортировали более 65 000 отзывов со всех источников, чтобы вы могли выбрать важную для себя категорию.
Все
Открытие счета
Работа менеджера
Работа тех поддержки
Помощь в бухг/налогах
Блокировка счета
ДБО (сайт и приложение)
Валютные транзакции
Переводы физ лиц
Переводы юр лиц
Поступления средств
Доп сервисы
Изменение тарифов
Цена
Закрытие счета
Проценты на остаток
Категория отзывов
Отзывы
311
Категории отзывов
Позитивное упоминание
Негативное упоминание
Источник:
Banki.ru
31.07.2020
Очень качественная поддержка
Пара моих знакомых частенько жалуются, что в их банке раз месяца так в три, но точно блокируют счет. При чем, причину толком не объясняют и все выглядит так, что деньги морозят просто для пользования ими банка. При этом все, разблокировка может доходить вплоть до двух недель. Я слушал эти байки и посмеивался, с уверенностью, что со мной такого произойти не может. В модуле у меня подключена опция Белый бизнес, поэтому...Читать далее я выполнял свою работу и не парился на счет этих блокировок. А тут хоп и заблочили мой счет. Оказалось, что система учитывает не все особенности бизнеса (оборачиваемость).У меня сезонный проект заказы в основном приходят весной-летом. Поэтому в зимний период было совсем немного продаж, соответственно и поступлений на счет. А с весны начались активные продажи и за сутки на счет упало 560 000 рублей ( по сравнению с зимой, то такая сумма даже за месяц не набегала) Такой скачок заинтересовал налоговую и мой счет наложили ограничения менеджер модуля связался с налоговой, запросил необходимые документы. Передал мне список, за день я их собрал, выслал в чат и менеджер все урегулировал с налоговиками. Конечно счет стал активным не сразу, пришлось подождать, но всего 4 дня. Так что я остался очень доволен работой поддержки модуля, а контрагентов проверяю теперь сам.
Свернуть
Отмечено:
Работа менеджера
Работа тех поддержки
Блокировка счета
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
1
0
Источник:
Banki.ru
31.07.2020
Пропали деньги
Это пародия на банк. СКБ был в разы удобнее и оперативнее отвечали на вопросы. а в этом банке ещё и деньги со счетов пропадают. купили валюту, все операции в истории есть о продаже, даже свои комиссионные сняли, а на счету денег нет и на вопросы не отвечают. Звонок на горячую линию ничего не дал- ответ таков: ваша заявка получена, да, вы валюту приобретали, деньги списали, но почему их нет на вашем счету мы не знаем ...Читать далееи когда будет ответ тоже нет информации!вот такой "дело" банк.
Свернуть
Отмечено:
Работа менеджера
Работа тех поддержки
Поступления средств
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Источник:
Banki.ru
30.07.2020
Ждал худшего, а вышло все очень даже хорошо
В этом банке открыт РС. С началом кризиса, а потом и карантином обороты в компании заметно снизились. С началом лета деятельность компании более-менее пришла в себя, начала чередой поступать оплата от клиентов и вслед за ней сразу же пришел в чат модульбанка запрос на проверку документов. Оглядываясь на опыт работы со сбером, были уверены, что счет будет заблокирован в тот же день. На мое удивление весь процесс проше...Читать далеел человечно и достаточно быстро. Я сам позвонил на линию, поговорили с сотрудником, который подробно объяснил почему поступил такой запрос и еще раз выслал весь список необходимых доков. Собрали все в один день, к вечеру выслали полный пакет. Проверка длилась всего сутки, на другой день пришло смс о результат мероприятия. Самое главное, что в этот период никто счет не блокировал, платежи проводились в обычном режиме. Это мой первый опыт такого отношения банка к клиентам, был реально удивлен
Свернуть
Отмечено:
Работа тех поддержки
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Источник:
Banki.ru
30.07.2020
Банк, который постоянно пугает финмониторингом
Друзья! Открыл как ИП счет в Модульбанке. В первые 1-3 месяца все было вроде хорошо. Особых оборотов по счету не было, так как еще пользовались счетом в другом банке. Как только перевел все расчетно-кассовые операции в модульбанк начались постоянные кошмары с платежами и регулярным запугиванием блокировки счета от "мониторинга". Приведу тут часть сообщений, которые пишет "мониторинг": "Банк п...Читать далеероверяет вашу компанию. Предлагаем созвониться и пройти проверку". Если не принять проверку, банк спишет неустойку - 15% от сумму остатка, но не менее 50000 рублей. Банк заблокирует все ваши счета и карты. Банк снизит Вам лимиты" и другие постоянные кошмары. Как оказалось вся загвоздка в том, что я как ИП по мнению банка мало плачу налогов!!!! Причем со стороны налоговых органов ко мне вопросов нет. Еще бы, откуда им взяться?! У меня УСН режим "Доходы". Сколько пришло, столько и заплатил. А вот по мнению банка я плачу мало, надо больше! Когда такую ерунду собирают, я что должен делать? Брать деньги в руки и бежать в налоговую с предложением "Возьмите еще денег, а то банк счета закроет". В ответ на мои возражения больше всего поражает ответ от "модульбанка": "Вы можете доплатить еще налогов и тогда все вопросы будут сняты". Такого откровенного развода я еще никогда не встречал. Я не "Роснефть" и не "Газпром" у меня нет свободных средств, чтобы бы доплачивать налоги авансом.Хочу отметить, что в других банках у меня НИКОГДА не было таких проблем и дай Бог никогда не будет. Еще один из постоянных кошмаров от "модульбанка" это постоянные вопросы с очередной порцией запугивания на тему "Почему Вы так много снимаете денег?". Не используйте наличные средства. Платите картой. Куда вы столько сняли и другие вопросы. Почему я как ИП должен отчитываться перед банком за свои траты? По всем законам и налоговым кодексом у ИП все средства считаются доходов (личными средствами) физического лица. Вот уж действительно благодаря таким банка как "Модульбанк" задумываешься, а есть ли смысл заниматься бизнесом в России. Модуль не стоит на страже интересов клиентов! Это я понял на собственном опыте. В самое ближайшее время приму решение, что делать с модульбанком. Возможно оставлю его как резервный счет и переведу на тариф "0".
Свернуть
Отмечено:
Работа менеджера
Помощь в бухг/налогах
Блокировка счета
ДБО (сайт и приложение)
Цена
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Источник:
Banki.ru
30.07.2020
Скрытые комиссии в тарифах
Добрый день. Часто попадаю на рекламу МодульБанка, почти везде заявляется отсутствие скрытых комиссий. Подробное описание тарифов на сайте отыскать не удалось. Однако в whatsapp службы поддержки мне любезно предоставили "Сборник тарифов". И там среди прочих значится "2.2. Комиссия за перевод денег из другого банка, в котором вы закрыли расчетный счет" - 3,5% от суммы, минимум 7000руб. Что это,...Читать далее если не скрытая комиссия? Ситуация типовая - переход из одного банка в другой. На сайте ничего про это нет.Крайне неприятный момент, когда реклама лжет. Хотелось бы пояснить от представителей банка публичные пояснения.
Свернуть
Отмечено:
Изменение тарифов
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Источник:
Banki.ru
29.07.2020
Вопрос по РКЦ
Грамотная, вежливая, знающая свое дело девушка Кристина 4571 помогла разобраться не только в текущей проблеме с банком, но и понять многие нюансы расчетно кассового обслуживания. Очень просто и понятно всё объяснила. Перезвонила, спросила всё ли мне понятно. Первый раз я столкнулась со столь чутким отношением к своей работе. Спасибо ОГРОМНОЕ! Сотрудникам равняться на Кристину. Спасибо!!!!
Отмечено:
Работа менеджера
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Источник:
Banki.ru
29.07.2020
Приятно удивили
3 июля 2020 снимала наличные деньги с карты модуля в банкомате сбера на сумму 16 400. отвлеклась на телефонный разговор и не забрала деньги, карточки я так пару раз уже забывала, а вот с наличными впервые. Жара на меня однозначно плохо действует. Заметила это, когда уже приехала в ТЦ и увидела, что в бумажнике денег нет. Звонить в сбер конечно было бесполезно, да я и не надеялась ни на что абсолютно, сама ж виновата....Читать далее Позвонила по горячей линии в модуль, менеджер составил обращение, сам связался со сбером. Оказалось, что мне реально повезло и мои деньги никто не забрал, а банкомат их заглотнул назад. На следующий день пришёл ответ на обращение с положительным результатом о возврате денег. 7 июля деньги поступили на счёт. Вот такая лояльность банка , оперативная помощь сотрудников и чуть-чуть везения. так что если столкнулись с подобной ситуацией, не забивайте, а сразу звоните в банк, если ваши деньги не забрали, то вам их вернут. огромное спасибо сотрудникам за помощь
Свернуть
Отмечено:
Работа тех поддержки
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Источник:
Banki.ru
29.07.2020
Есть с чем сравнить
Активно пользуюсь РКО в Модуле, в тоже время есть счета и в других банках, в том числе и Тинькоф, поэтому сравнить всегда есть с чем. Конечно автоматические ответы в чате от Олега не сравнить как разжевывают каждую ситуацию в чате модуля. Использую бухгалтерию только модульбанка, когда подключался, был месяц бесплатного триала, сейчас без проблем оплачиваю ее сразу на год. Всю отчетность делают прекрасно, никаких кос...Читать далееяков и задержек. По остальным явным плюсам модуля: часто приходятся делать переводы со своего счета на дебетовую карту, так вот деньги приходят буквально сразу, никаких «ожидайте один рабочий банковский день» . И знаете, может для кого-то этот факт незаметен, но я натерпелся звонков из банков и даже ночных, так вот из модуля не звонят, никогда, только если ты сам заказал звонок в чате по своему вопросу. В общем, в модуле мне пока все нравится.
Свернуть
Отмечено:
Работа тех поддержки
ДБО (сайт и приложение)
Поступления средств
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Источник:
Banki.ru
28.07.2020
Осторожно! Скрытые лимиты по эквайрингу, похоронят ваш бизнес в самый ненужный момент.
Очень разочарованы Банком с того момента как решили полностью в него перейти из другого банка. Пока использовался как доп счет претензий не было, как пошла серьезная работа сразу вскрылась вся изнанка.Что не понравилось:1. Невменяемая поддержка, решить какой-то вопрос очень надо постараться, еще и ждать будете сто лет. В случае действительно экстренных ситуаций, можете на них не рассчитывать.2. Эквайринг, за который ...Читать далеевы платите бешенные проценты сам решает когда и сколько ваши клиенты вам смогут заплатить, вы до последнего не узнаете свой лимит, который нигде вообще не указан.3. Процедура подключения эквайринга вообще феерична, кстати не пользуйтесь ни в коем случае "кассой под ключ", они ничего не делают по данной услуге чего вы не смогли бы сами. Сэкономите время и нервы. Просто купите кассу по минималке, дальше все просто оказывается.4. Особо хочется отметить отношения между Модульбанком и Модулькассой, они кажется живут в разных вселенных и никак между собой не коммуницируют и ничего друг о друге не знают. Одна поддержка говорит одно, другая другое, в итоге все вообще не так. Интегрироваться с ним вне рамок стандартных систем это боль и страдание.5. Бонусы... Просто забудьте. Яндекс например ни разу не удалось активировать. Если что мы торгуем бонусами, активно используем и активируем из всех банков. Кроме модуля.6. Функция "Белый бизнес" - бесполезная, пробовали платно.7. Подключение счетов из других банков, так ни разу и не заработало, первый раз подгружает потом все.8. И все это за более высокий ценник чем у многих других банков.Для справедливости из плюсов:1. Интерфейс интернет-банка и мобильного приложения получше чем у других. Глючил бы пореже только.2. Апи хоть и убогий, но хотя бы есть, не все этим похвастаются.Вообщем, находимся в состоянии выбора альтернативы, пользовались услугами уже многих банков и очень расстраивает их общее наплевательское отношение к клиентам.
Свернуть
Отмечено:
Валютные транзакции
Работа тех поддержки
Доп сервисы
Комментарии
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Источник:
Banki.ru
27.07.2020
Комиссия при переводе (лимиты не израсходованы)
Вот уже вторую неделю нас кормят завтраками и не могут решить проблему: на нашем тарифе есть Х переводов физическим лицам без комиссии, у нас несколько компаний и несколько РС в банке, и ранее проблем не возникало. Теперь же по новому счету интернет-банк сразу начал начислять огромную комиссию при попытке создать платежку, хотя лимит переводов Х не просто не израсходован - мы еще ни разу не делали переводы по новому ...Читать далеесчету На запросы в чат и по телефону получаем вот такой ответ уже 10-й день.https://ibb.co/k6FTgHcСегодня открыли новый РС в другом банке, планируем и по остальным компаниям уходить - не хочется вот так въезжать.
Свернуть
Отмечено:
Работа тех поддержки
Блокировка счета
Переводы физ лиц
Закрытие счета
Есть ответ банка:
Да
Вопрос решен:
Нет
Отзыв полезен?
0
0
Полезные статьи